Искать нужное очень легко по тэгам. Их не так много. Длинные законченные и незаконченные произведения - "название + фэндом". Короткие - "фэндом+ рассказ". Все очень просто. Чем ниже запись на странице, тем ближе она к началу фика.
Список тэгов тут http://community.livejournal.com/weissfic_k/tag/

PS просто так. Один мой фик есть на сайте www.weisskreuz.ru, написанный на Новогодний конкурс, кажется. Название "Маленькая ложь", ник тот же - monpansie.

Enjoy!:))

Date: 2007-10-26 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nainatreff.livejournal.com
да.. ты - одна из моих любимых фикрайтеров.
Последний пока не заценила - работы был вал.

Date: 2007-10-29 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kate-kor.livejournal.com
... А мы все ждали, ждали, ждали... ^_~

Кстати, вопрос: а не участвуете ли вы случайно в фикатоне на Дайриках? Возможно, вы просто там под другим ником?

тут: http://pay.diary.ru/~WK-ficathon/

Если нет - то очень-очень жаль :(