[identity profile] monpansie.livejournal.com posting in [community profile] weissfic_k_archive
Название: Пароль-отзыв.
Автор: monpansie
Фэндом: Weiss Kreuz
Действующие лица: Шульдих, Еджи Кудо.
Рейтинг: General
В рамках проекта Сериал.
Закончен.

- Коктейли – это зло, – уверенно, но изможденно говорит Шульдих. – Такое ощущение, что тебя жестоко избили вязаным шарфом. Обидное бессилие. Раздражает. Несочетаемость всегда раздражает, даже если выглядит привлекательно. Коктейли выглядят привлекательно и сбивают с толку разнообразием. Разнообразие – их козырь, с него и ходят, им и бьют. От текилы - ощущение мягкого опустошения. От джина – вынужденного бездействия. От рома – нежной истомы. Плюс нечувствительность кончиков пальцев. Ну, или это минус. Вино не считается – это не опьянение, это поступательное веселье – только кажется, что им можно напиться – нет, вином нельзя напиться, вина просто можно выпить слишком много.
- У тебя иерархия опьянения, – отмечает Еджи.
- У меня иерархия практически всего, – Шульдих закрывает глаза. – Мне же нужно как-то упорядочить этот мир, чтобы в нем жить.
- Он и так излишне упорядочен, не находишь? – Усмехается Еджи. – Запретов больше, чем сможешь – чем успеешь - нарушить.
- Ты говоришь как человек, который просто любит перепираться. – Шульдих пожимает плечами. - Или считает это необходимым по каким-то своим резонам. Например, считает, что это круто. Или что это будет круто. Согласие – равно поражение. Как-то так. Формулируй сам. Твои правила – ты и формулируй. Мир вообще – да, упорядочен. Мой мир – хаотичен.
- Ах, да твой мир, – замечает Еджи.
- Ах да, мой мир. – Говорит Шульдих. И – немного помолчав – Он отличается от твоего.

- Ты всегда подчёркиваешь свое отличие. Или превосходство. Что-то из этого, – говорит Еджи. Он хочет курить, но сигареты на углу стола – нужно тянуться. И не испытывать раздражение – тоже нужно.
- Да, – говорит Шульдих, – но делаю это не для того, чтобы разозлить тебя. Хотя ты можешь, а иногда и должен думать иначе. Поддразнить, может быть. От провокаций у тебя лучше стоит. Провокация – верное средство возбуждения. Работает в обе стороны. Провоцировать – афродизиак перорально. Но, поверь – что-то доказать тебе я не хочу. Себе – может быть. Очень даже может быть.

- Иногда я хочу быть честным, – говорит Шульдих. – И в этот момент подворачивается совсем не тот - неподходящий совсем - собеседник, но я уже хочу быть честным, и меня несет. Обычно это без последствий, да чего бояться? - случайному человеку не нужна моя внезапная честность, и никакие особые зарубки, отметки и галочки он не ставит. Зияющие пропуски в хрониках моей сияющей биографии. Для него просто процесс, а не результат – он не делает выводов. Для меня результат есть, но эффект двойственный. С одной стороны - я выговорился - вдруг это надо? С другой – это было бесполезно. Пароль подразумевает отзыв. Пароль я сказал, собеседник отзыв не знал. В принципе – если хочу – я могу убить его как предателя. Как подставное лицо. Как чужака. Если не хочу – могу сделать вид, что ничего не произошло. Знаешь, красивый гол в свои ворота.

- Я хорошо знаю свой мир, там я рыба в воде. Птица в небе. Что-то еще где-то еще – третий элемент для устойчивости, не могу сходу придумать. Условный этот мир – один на всех - излишне упорядоченный, по твоему мнению - мне знаком меньше. Намного меньше – это даже неприятно. А в твоем, например, я действую наощупь. В темноте. Даже при наличии карты и легенды карты. Допустим, я пытался составить карту! Я пытался. А теперь ты – как ты действуешь в моем? Ну? Можешь ответить? Дать время на подготовку? Ответить за тебя? Ты действуешь в нем, как в своем. Ты считаешь, что мой мир - это твой мир. Или такой же, как твой – только мой. Или просто действуешь – какие уж там миры? Какие карты?! Ты уверен, что метод правильный, просто – ну, случайность. И еще одна случайность. И еще. Случайностей слишком много, но тебя это не смущает. И я тебе говорю – мой мир отличается от твоего. Я даю тебе подсказку. И я даю тебе понять, что ты действуешь неправильно.
- Я действую неправильно? – Еджи все-таки не находит в себе силы воли взять пачку сигарет со стола, дотянуться до нее, хотя курить хочется свосем нестерпимо.
- А сейчас мне хочется сказать, что нет такого – правильно или неправильно. – Шульдих морщится. - Коктейли – зло. Коктейли – яд. Слишком много. Я перебрал. Я устал. У меня похмелье. Предельно допустимое содержание алкоголя в крови. Понимаешь, для тебя это слишком сложно - одновременно воспринимать правильность неправильного, неправильность правильного, далее, сложнее, еще сложнее. – Смешок. – У меня нет цели учить тебя, Еджи. Ни тебя, ни кого-то еще. У меня просто есть желание – услышать отзыв. На свой пароль.

Date: 2011-06-16 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] elinorwise.livejournal.com
Такое ощущение, что тебя жестоко избили вязаным шарфом.
Прелесть какая ))))