- Иди – говорит Кроуфорд и снимает очки и поджимает губы – И не порти себе настроение.

Date: 2011-04-23 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mallin.livejournal.com
Автор, вы подняли настроение больной мне этим фиком, большое спасибо!))
Остроумно и психологично - как и всегда у вас)

Date: 2011-04-27 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] wkbest.livejournal.com
Здравствуйте, [livejournal.com profile] monpansie!
Ваш фанфик стал номинантом проекта "Weiss Kreuz. Лучшее". Мы просим Вашего разрешения разместить на него ссылку в сообществе Image (http://www.diary.ru/member/?2123410)WK best (http://www.diary.ru/~WKbest/), чтобы он мог стать участником читательского голосования.
Подробнее о проекте можно узнать здесь (http://www.diary.ru/~WKbest/p141711443.htm).
Спасибо!

Date: 2011-04-30 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] wkbest.livejournal.com