[identity profile] monpansie.livejournal.com posting in [community profile] weissfic_k_archive
Название: Троеборье
Автор: monpansie
Фэндом: Weiss Kreuz
Действующие лица и исполнители: Шульдих, Кудо, Фудзимия
Жанр: юмор, стеб
Рейтинг: R
Дисклаймер: Да я бы никогда!
Написано как приз для Liane c форума Эсси Эрганы
Также - здесь monpansie.diary.ru/p67376704.htm

- Знаешь,  какое самое неприятное ощущение? – Шульдих ежится и демонстрирует торчащие лопатки. – Ожидание того, что поскользнешься и еще вот это вечное эхо в бассейнах – А!А!А! – вопит он - эхо отлетает от стены к стене. – В общем, мерзость.
- Я не люблю только прыгать с вышки, – говорит Еджи. – Высоко – не нравится.
- Дааа? – тянет Шульдих и смотрит сначала на Еджи, потом на вышку - демонстрирует интерес. -  А еще резиновая шапочка - это гнусно! – он сердито трогает свою гладкую голову.
- А плавать мне нравится! Кролем, – но Еджи не уверен, что правильно назвал то, что хотел назвать. – Ну, это когда…
- Я знаю, что такое кроль, Еджи. Это ты не знаешь! – Шульдих демонстрирует превосходство. - А эти плавки! – Шульдих оттягивает и отпускает резинку – она хлопает его по бледному животу - Уродство! А мокрые плавки – это отвратительно!
- Мило, – говорит Еджи. – В смысле мило, что ты согласился принять участие … - он кашляет. – Э…
Шульдих ходит по краю бассейна, демонстрируя недовольство и себя.

Айя суров сам и сурово настроен на победу. Он не смотрит на соперников – ни к чему - что  он там не видел? - и он на глаз определяет температуру воды, сопротивление воды, степень хлорированности воды и никчемность соперников. Его плавки выражают волю с победе, а шапочка… шапочка тоже. Он немыслимо суров, и в его раздевалке есть жесткое сухое полотенце. И суровое квадратное мыло с суровым земляничным  запахом.
- А еще гадость – мокрое полотенце! – капризно кричит Шульдих и ставит Еджи подножку. Блондин падает в воду, ругаясь как брюнет.
Шульдих демонстрирует абсолютно искреннюю радость.

- Вы будете соревноваться или нет? – если бы Айя был тяжелоатлетом – если бы! -  он бы сейчас макал руки в тальк и хлопал бы ладонями и вздымал бы синтетическую муку в воздух – но Айя не тяжелоатлет.  Нет.
- Вот зануда, – доверительно говорит Шульдих вылезшему из бассейна свирепому мокрому Еджи и нейтрализуя его участливым вниманием, – да?
- Да! – страстно говорит Еджи, забывая подножку в одно мгновение, – если бы ты знал! Если бы ты только знал!
- Расскажи мне, – Шульдих  хлопает по скамейке рядом с собой. – Это невыносимо, правда? Он всегда такой, не так ли?
Еджи с готовностью садится рядом  и начинает выстраданно рассказывать наболевшее - бурно жестикулируя и обоснованно доказывая.  Шульдих демонстрирует глубокое сочувствие и иногда гладит Еджи по коленке.
Айе глубоко неприятно это зрелище. Он презрительно украдкой иногда смотрит на них. Он тоже мог бы сесть рядом и рассказать Шульдиху про Еджи много интересного, и пусть Шульдих тоже гладит его по коленке, а Еджи ему завидует… Пусть! Пусть-пусть! Нет, он сам не завидует Еджи, да вот еще! - потому что ничего приятного нет, в том что тебя гладит по коленке скользкий тип в купальной шапочке и  в купальных плавках. Модных дизайнерских плавках.

- Вы будете соревноваться? – говорит он хрипло, все еще думая о дизайнерских вещах.
- Вот – видал! – Еджи вскидывается. – Он всегда так, всегда! Всегда! Он не умеет разговаривать нормально! Вообще! Всегда только недовольство и принуждение! Принуждение – его конек!
Шульдих понимающе кивает и демонстрирует Айе негодование и отчасти заинтересованность.
Айя вспыхивает. Он краснеет – ровно, без пробелов - и если бы не бордовая шапочка для волос, он бы слился лицом со своими бордовыми волосами.
- Ты должен наказать его, Еджи, – говорит Шульдих. – Ты должен победить его! А потом взять плетку – я тебе одолжу – и наказать его! Накажи его, Еджи!
Айя полыхает багровым заревом. Решается его участь. И кем?!
- Да! – страстно говорит Еджи. – Я буду первым! А потом накажу его!
- Ты мой герой! – вскрикивает Шульдих и целует Еджи в губы. – Вперед! Сделай это!
- ВЫ БУДЕТЕ СОРЕВНОВАТЬСЯ?!!! – орет воспаленный стеснением Айя.

- Он – скучный тип, – отмечает Шульдих, высвободившись из объятий Еджи через пять или пятнадцать минут. – Что ему, вообще, нужно?  Он так страстно хочет проплыть от одной стенки бассейна до другой?
- Страстно хочет, – пылко говорит Еджи и снова привлекает Шульдиха к себе. – Пусть плывет!  Пусть плывет, а потом я его выпорю!
- Ооо, – Шульдих млеет. – Ооо, расскажи мне еще  что-нибудь! Дааа…
- Я и тебя могу выпороть, – нежно мурлычет Еджи Шульдиху в шею. – Хочешь? Хочешь?
- Да! – Шульдих оттягивает резинку плавок Еджи довольно далеко и отпускает.
- Нет! – кричит Айя. – Нет!
- Эхо, – отмечает Шульдих. – Резинка от трусов дает великолепное ни  с чем не сравнимое эхо!
Перекошенный Еджи потирает поясницу.
Айя поворачивает спиной к этому разгулу страстей.
- А тебе никогда не бывает его жаль, Еджи? – говорит Шульдих, – В сущности, он одинок. В сущности, его строгость – только маска. Может быть, даже маска боли.
Еджи слушает и забывает про свою боль. Боль в пояснице. От резинки трусов.
- Айя, иди к нам, – говорит Шульдих. – Мы не всегда были справедливы к тебе.
- Ни за что, – говорит Айя и делает три шага к их скамейке. – Ни за что вам не понять мою боль.
- Мы будем пытаться, – говорит Шульдих. – Садись сюда. Сюда, сюда. Вот здесь.  Еджи, поцелуй его братским поцелуем.  В губы. Дааа. О дааа. Язык глубже. Глубже! Хааа. Ммм. О черт! Черт! Я так понимаю вас обоих...  когда один облизывает мне мочку уха, а другой… другую мочку уха. И...Хххааа. Ммхаа. Дааа, вот так! Да - вот там! Я могу понять вас обоих.  Я всегда могу понять вас обоих. Понять и.. принять.

Конец..