[identity profile] monpansie.livejournal.com posting in [community profile] weissfic_k_archive
Отрывок слишком большой - опять разбит на две части - начинать читать с предыдущего поста))

Название: Личные границы дозволенного
Автор: monpansie
Фэндом: Weiss Kreuz
Пэйринг: Кроуфорд/Кудо, Кудо/Шульдих
Рейтинг: NC-18
Дисклаймер: Права у правообладателя

21

У Шульдиха очень часто меняется настроение – не поведение, поведение может быть тем же самым – если это нужно – не менять поведение, оно не меняется, а вот настроение - легко – я ощущаю это, как ощущаю его присутствие или отсутствие – просто ощущаю. Энергетическое поле меняется, хахаха. Но это можно так описать, да. Какие-то внешние признаки совершенно необязательны – нахмуренные брови, поджатые губы, что там еще обычно.
У него плохое настроение – и он просто ищет возможность им поделиться. Вернее, он ее найдет.
- Знаешь, чего я не умею, – Шульдих падает в кресло – он изможден, не иначе — картинные позы и жесты — это я уже проходил. - Вот так – раз и сесть на колени и прижаться щекой к щеке. а! еще можно поцеловать мягкими нежными губами, – он сухо смеется, потом закрывает глаза, – как делают все твои любовники – наверняка это безвольные мальчики, да? Знаешь, меня даже не удивляет, что ты в них что-то находишь – ты находишь в них покорность, так? Тебя это привлекает? Давай поговорим, – его голос звучит почти злобно, - но что они находят в тебе, Брэд?
- А ты хочешь так уметь? – ну, ты же не думаешь, что я буду отвечать на твои вопросы, ты же не думаешь, что я буду искать на них ответы, правда?
- Не знаю, – говорит Шульдих – Не знаю. Не знаааю.- Он тянет слово, он явно думает о чем-то другом. - Когда чего-то не умеешь, это кажется важным, когда ты этому научился – неожиданно кажется ненужным. Мне пока нечего тебе сказать. Я могу попробовать, но это как-то глупо. Особенно глупо – попробовать сразу, как только в чем-то признался. Пароль-отклик. Похоже на дурацкие тренинги. Ерундааа. Ты бывал на тренингах, Брэд? Хотя, такие, как ты, обычно из проводят.
Шульдих издевательски смеется пару секунд.
- Иногда ты меня ужасно раздражаешь, – неожиданно говорит он – голос злой, очень злой. Еще злее, чем был. Злись, злись – чем больше ты злишься, тем хуже тебе удается разозлить меня – а ты этого добиваешься, я точно знаю. - Невыносимо. Ты зануда. Ужасный. Ты предсказуемый, как ученик колледжа в период сдачи экзамена – всегда знаешь, о чем пойдет разговор. Разговор пойдет об экзаменах! – он выплевывает эти слова, как будто они значат что-то особенное. - Ты скучный тип. Ну, разве что хорош собой, – он хмыкает. - Сексуальная игрушка Брэд Кроуфорд, ха.
Язвительный смех длится на пару секунд дольше предыдущего.
Ну что ж.

***
- Ты что, рехнулся, Шульдих? – Брэд поворачивается к нему. – Ты соображаешь, что говоришь?
- Я не курил траву. Я не пьян – если ты об этом, – глаза закрыты, он так и полулежит в кресле. – Это момент откровенности – ну цени его, что ли. Правда в глаза. А проведи со мной тренинг – «Как сказать правду начальнику». Хочешь, я признаю тебя своим начальником на период тренинга, а? Тебе это польстит? Вдруг узнаешь что-нибудь еще, кстати? Тебе интересно?
Брэд не отвечает. Повисает тишина – так это называют.
Шульдих открывает глаза – лениво. Почти сонный взгляд.
Ты мне не ответил, – говорит он. – Я оплачу тренинг, если вопрос в этом. Я вполне платежеспособен.

***
Ему кажется, что он провоцирует – на самом деле, он в тупике. Огромное преимущество – знать чужие реакции – я знаю - что-то произошло, то, чего он не ждал, что-то выбило его из привычного равновесия, выбило настолько сильно, что он – в растерянности, да, ему нужно либо зацепиться за что-то привычное – сейчас он это делает, либо что-то ему нужно пересмотреть, - а ему не хочется? Или не может? Или точно не знает, что? В идеале - хорошо знать и мотивации – вот их я не знаю, но это желательно, а не обязательно, а еще - замаскировать свои - я думаю, что это мне всегда успешно удается. К тому же - иногда он прощупывает дорогу, просчитывает варианты, а иногда - идет наугад, нарушая разрушая все что можно – одно уточнение - зажмурившись. Сам он боится своей смелости, что ли?
Я его знаю, знаю, я знаю тебя, Шульдих - я его понимаю - и чем больше знаю и понимаю, тем нестерпимей желание сузить ему жизненное пространство, ограничить, подавить, не позволить. Запретить с самого начала. Чем уже чужое пространство, тем шире мое – и мне совсем не хочется дать ему понять, что я его понимаю, что я могу сделать так, как хочется ему – нет, дорогой мой, непозволительная роскошь . Не заслужил. Не заслужишь. Тебе – нельзя. Такие, как ты, ищут понимания как ненормальные, жаждут – ласки, хм? – наверное - как сумасшедшие - а когда находят — шарахаются от этого - и от ласки и от понимания, испугавшись – неизведанного, непривычного, да Шульдих? - и бегут, не оборачиваясь.

***
Брэд подходит и берет Шульдиха жесткими пальцами за подбородок
- Это ты, Шульдих, ученик колледжа. Это ты - подросток. Это ты тупица - говорит он ему прямо в лицо — зрачки у Шульдиха расширяются, – кого ты хочешь задрать? Меня? Чем? Глупыми наездами? Сопливыми оскорблениями? Детский сад. Тебе самому не смешно?
- Мне – нет, – Шульдих отвечает - да-да, голос прерывистый, сердце у него стучит, – да и тебе не особенно, я уверен. Ты же не думаешь, что я этим ограничусь и не добавлю что-нибудь на сладкое, а Брэд?
- Да, – говорит Кроуфорд, – это очень интересно, Шульдих. Что ты можешь мне сказать – какие у тебя десерты?– он усмехается на непривычное самому себе слово. – На что ты мне намекаешь последнюю неделю своими сияющими глазами? Чем ты решил убить меня? Ты так настойчиво даешь мне понять, что ... Ну скажи, что ты влюбился? А? Ну это смешно. Это сме-шно, Шульдих. Что ты с кем-то переспал? Много раз? Назови количество — точное. Ты не думал никогда , что это смешно – смешно уже потому, что ты сделал это назло мне? Сколько вот такие глупые мальчики, все эти оскорбленные невниманием подростки будут думать, что это может задеть? Что это вообще хоть как-то волнует тех, ради кого они так лезут из кожи? Что все что они себе придумали – это они себе придумали, нет тут ничего настоящего, реального, нет, Шульдих. Иллюзии, Шульдих. Твои. У тебя все придуманные - и я, и твой любовник, и ты сам для себя – выдумка. Взаимодействие с фантомами – для дешевых сериалов, а ты почему-то хочешь диплом именно в этой области. Да ты будешь больше переживать о своем случайном любовнике – ну ты же влюбился, да? мы же об этом? - значит, будешь переживать – тебе будет стыдно, будешь придумывать себе оправдания, что использовал его – для чего, Шульдих? – для того чтобы вызвать мой интерес, ревность? Что? Ты Шульдих будешь переживать, ты – не я.
Ты прав, Брэд, – на лице у Шульдиха - фоном - удивленный интерес – проскальзывает, как тень, - я действительно буду переживать. И искать оправдания себе и недостатки у партнера – когда партнер несовершенен, все гораздо легче, – он усмехается.
Усмехайся, да. А потом закуси губу и отвернись.
Ну ,значит, я угадал, Шульдих, да? – Брэд разжимает пальцы. Он хочет толкнуть Шульдиха, толкнуть его кулаком в грудь, но сдерживается. - Скажу больше – я и не сомневался. Кто из нас предсказуем? А? Меня это не волнует, но ты же не можешь не видеть очевидного. Ты же не будешь обманывать себя до такой степени.
Он молчит.
Я знаю таких как ты, которые сразу устраивают распродажу достигнутого, - говорит Брэд, – отлично знаю, Шульдих. То, что лежит у тебя в кармане, ничего не стоит, а ведь стоило миллионы – когда было в чужом кармане, правда? Ты даже не знаешь, что будешь делать с достигнутым, ты даже наслаждаться этим не умеешь – тебе главное не обладать, тебе главное – отобрать. Шульдих, ну хочешь по фазам? – я их все знаю - желание получить, потом процесс достижения — этот период самый долгий, самый дразнящий, он обещает такие неведомые наслаждения, да? Да? - потом высшая точка, а потом – спад, сразу спад, понимаешь? Мгновенно. Ты не секунды себе не оставляешь. У тебя наверняка есть даже какая-нибудь пафосная философия на этот счет. Ты ее придумал за пять секунд - случайно пришло в голову красивое сравнение, а потом ты возвел это в культ. Не хочешь поделиться ею со мной? Своей благоухающей философией, а? Хотя нет – ею ты поделишься не со мной. Для этого есть другие люди. Но я для тебя тоже вещь в чужом кармане, Шульдих — вот в чем дело. И поверь — я сделаю для тебя процесс достижения максимально волнующим и максимально неопределенным. Максимально оттяну момент спада – пожалею тебя, наверное. Ты же так не любишь разочарования, да? Хоть и ищешь их все время. Мне наплевать на твои выводы, на всю эту ерунду про предсказуемость - я могу тебе все испортить, все восприятие себя – в одно мгновение - по каким точкам предпочитаешь удары? – по самолюбию, по искренним чувствам? – можешь выбрать, Шульдих.

***
Это практически открыть карты. Но я знаю, что делаю, и я ничем не рискую. Ничем. Когда у тебя чего-то нет, потерять это нельзя, даже, если хочешь это иметь и надеешься получить это в будущем – желание не значит обладание - ну, конечно.
И он может держать лицо — не могу не отметить. Молодец. Кто бы мог ожидать такую выдержку? Или у него тоже есть козыри?
- Конечно, – говорит он. – Ты прав. Тут ты прав. Вещь в кармане. Ты был вещью в кармане Еджи Кудо, а он вещью в твоем – у вас все сложно, - губы улыбаются, а глаза холодные и жестокие, - у кого из вас я должен кого отобрать? Взять то, что ближе или то, что легче, и в итоге получить и то, и другое? А? - и он усмехается.
Я не сразу понимаю, что он сказал. Потом сразу понимаю все. Абсолютно все. Не только то, что он сказал — всю историю.
Меня дергает.
- Кудо?
Шульдих усмехается - еще раз.
- Ну да, – говорит он.
- Кудо? – повторяю я еще раз. Ооо, как глупо! Глупо! Я понимаю, что еще секунда, и я сорвусь - и я впиваюсь ногтями в ладонь – мне никогда это не помогало, тупой книжный способ.
Он прямо смотри мне в глаза и улыбается – холодная удовлетворенная улыбка – я лицо ему готов разбить, ударить наотмашь, чтобы из носа кровь потекла — по этим змеиным губам, по подбородку, чтобы капала на его белую майку, чтобы красное расплывалось на белом - чтобы не видеть эту улыбку - мне даже дышать, похоже, нечем.
- Даю тебе время, Брэд, пережить свое поражение – цени мое великодушие, – холодная циничная сволочь. – Можешь подарить мне что-нибудь взамен – если чувствуешь себя обязанным. А на твою прочувствованную речь я даже не знаю, что и сказать. Не знаю. В таких случаях или говорят «я устал», или молчат, сжав губы – или зубы? - или истерика — тожн как вариант– что ты предпочитаешь, Брэд? – Шульдих улыбается. – Видишь, я тоже даю тебе выбор – в благодарность за твою откровенность – если это она.
Пауза. Молчание. Слова на вдохе, слова на выдохе – все закончились.
- Это я устал, – говорит Брэд. – От тебя. Устал. Очень. На истерику я не способен. Нет. – Еще одна пауза. - Ты для меня испытание и наказание и проклятие, Шульдих. – Брэд снимает очки, держит их в руках – как будто ищет пятна на стеклах, ищет внимательно, очень внимательно - но там ничего нет – он их снова надевает. – Вот тебе тоже момент откровения. Мой дорогой подчиненный.

Продолжение следует.

Date: 2009-03-02 08:44 am (UTC)
From: (Anonymous)
дождались! повезло! ))
monpansie, спасибо! снова порадовали!
Кроуфод которого наконец достали - шикарно. странно, но кажется он стал ещё круче )